Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.01.06 10:25. Заголовок: Re:
Elena, Постараюсь твое любопытство немного удовлетворить. Про фильмы выпущенные во времена СССР не говорю они для меня по умолчанию лучшие.
Начнем с худ. кино. Все любимые фильмы назвать не реально обязательно что-то забуду, вот то что сейчас на ум пришло: Властелин колец (все), Искусственный интеллект, День независимости, Хищник (все), Чужой (все), Звездные воины (4,5,6), Криминальное чтиво, Четыре комнаты, Еще есть фильм не помню название «Дави на газ» вроде...
Из последнего понравился Кинг Конг, купил DVD со всеми фильмами о Кинг Конге там их около 8.
Отдельно скажу о Паоло Виладжо и его эпопеи о убогой жизни Фантоцци.
Также обожаю старые французские фильмы.
И еще старые индийские боевики! Жутко ржачная вещь!
Не перевариваю фильмы: Матрица (все), Бойцовский клуб, Убить (де)била 1,2. Также всякие русские фильмы новой волны типа Ночного дозора и Девятой роты. О 9-й роте вообще отдельный разговор меня так их рожи достали вовремя их невероятно назойливой рекламы что я бы их сам с удовольствием всех перебил.
Анимация. Нравится практически все поэтому перечислять нет никакого смысла.
Сериалы: Ужасно милая семейка (Женаты с детьми), Вавилон 5.
Отдельно выделю сериалы Мистер Бин, Тонкая голубая линия, Черная гадюка (точно не помню) с Роаном Аткинсоном.
Не перевариваю: Российские сериалы в особенности Мою прекрасную няню.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.01.06 11:12. Заголовок: Re:
Последнее время с удовольствием смотрю российские сериалы. (на DVD). Особенно понравились: Крах империи Статский советник Игра на выбывание Ментовские войны Принцесса и нищий Штрафбат Слушатель. С удовольствием смотрю "Курьер" А вообще у меня в коллекции больше 200 фильмов!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.01.06 19:18. Заголовок: Re:
Алекс пишет:
цитатаБолее интересен Властелин с гоблинским переводом
lava пишет:
цитатаНо верю тебе на слово
Советую на слово не верить. А если тебе Властелин колец действительно очень нравится то более того советую его в переводе Гоблина не смотреть! Только впечатление испортишь! Гоблин это такой урод который берет чужую интеллектуальную собственность (худ. фильмы) и делает переозвучку согласно своим дегенеративным умственным способностям вставляя туда свои дебильные шуточки (многие из которых даже не его). Он уже приличное количество фильмов испохабил. По нему давно ЗОНА плачет…
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.01.06 23:13. Заголовок: Re:
Elena пишет:
цитатаПро Аниме с тобой совершенно согласна
Под анимацией я имел в виду не Аниме, хотя у япошек тоже прикольные веши попадаются…
Elena пишет:
цитатаНасчет Матрицы - не соглашусь - трюки там потрясные
К трюкам я претензий не имею, меня сама концепция из себя выводит. Взяли какую-то банальную идею (кстати у тех же япошек сперли из аниме), а позиционировали все это как невероятно глубокую философию! Тоже самое Бойцовского клуба касается, я еще на 20 минуте понял что у него раздвоение личности.
Elena пишет:
цитатаХроники Нарнии - мне понравилось
Нарию тоже посмотрел. Разочарование полное: невменяемые компьютерные эффекты, нет ощущения присутствия героев в этом мире, смотрится все так как будто они тупо на фоне экрана ходят. В том же Поттере (которого я кстати не особо люблю) эффект присутствия на голову выше осуществлен. Помимо этого слишком предсказуемый сюжет, да и вообще Дисней фильмы ни черта не умеет снимать! В общем с Властелином колец фильм рядом не валялся, несмотря на то что они на Нарию потратили почти столько же денег сколько у Джексона на 2 серии ушло!
Ну вот, всех кого надо отругал, теперь можно со спокойной душей идти спать!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.02.06 08:28. Заголовок: Re:
Внесу свои 5 копеек очень люблю многие российские сериалы.Однозначно лучший из них-"Бандитский Петербург,2 часть А2кат" .Еще Барон(1-я часть) неплох,а остальные так себе.Недавно посмотрел "Хиромант" тоже очень понравилось."Бригаду" тоже уважаю.Хотя сюжет так нулевой,но снято просто классно.Так же понравилось "Бумер","Антикиллер","Штрафбат"
Из зарубежных понравилось первая Матрица(остальные так себе),так не любимый Димасом Бойцовский Клуб,Гладиатор(хотя потом узнал что там была куча исторических ошибок),Терминатор 2.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет